Главная → Блог → Приложение «Love Sense» для Facebook

Опыт написания приложения для социальных сетей: приложение «Love Sense» для Facebook

12.05.2015

«Love Sense» – это игра-приложение для социальной сети Facebook.

Идея игры – знакомство с целью создания идеальной пары: шесть игроков противоположного пола обмениваются вопросами-ответами, после чего каждый выбирает понравившегося участника. В случае совпадения выбора пара признается победителем.

Создание сайта "Love Sence" - определение победителя

Несмотря на кажущуюся незамысловатость, проект вовсе не является простым. При разработке было необходимо учесть несколько важных моментов:

1. Как и любое приложение для социальной сети, приложение «Love Sense» разрабатывалось с учетом того, что нагрузка на него может быть очень большой.

В отличие от обычного сайта популярность игр и приложений для социальных сетей может расти лавинообразно. Если приложение «стрельнет», нагрузка возрастет тысячекратно буквально за часы, не оставляя возможности для постепенной адаптации и наращивания мощностей. Поэтому еще на этапе разработки приложения необходимо предусмотреть адекватный сервер и провести весь набор программно-аппаратных мер для того, чтобы приложение «не сложилось», отпугнув потенциальных посетителей.

2.  Поскольку приложение тесно «увязано» с социальной сетью, разработчику необходимо хорошо знать ее API, в нашем случае, Facebook API: какие функции существуют, как их вызывать – например, как получить данные посетителя, как запостить ему сообщение на стену, как «подцепить» аватар и т.п.

Используя возможности Facebook API, мы реализовали в приложении следующие возможности:

– для пар победителей – переход на личную страницу партнера;

– размещение  на стене отзывов о приложении, приглашение друзей;

– интерактивный чат;

– вывод в карточку участника личных данных со страницы Facebook, редактирование этих данных и смену аватара.

Создание сайта "Love Sence" - карточка участника

3. Наиболее эффективное формирование команд-шестерок тоже является нетривиальной программистской задачей.

Из множества пользователей, пожелавших участвовать в игре, необходимо сформировать «шестерки», минимизировав время ожидания человека в очереди и соблюдая при этом все необходимые условия. По условиям заказчика в команды должны входить по 3 участника одного пола, говорящие на одном языке, близкие по возрасту («плюс-минус» 4 года) и географическому положению – не самая очевидная задача, особенно с учетом необходимой высокой скорости формирования команд.

Из других решений нужно отметить реализацию механизма начисления внутриигровых монет – бонусов за участие в игре, а также ТОП-лист, для попадания в который необходимы эти бонусы.

Создание сайта "Love Sence" - топ-лист и чат

 

Тэги: Разное

Комментарии(0)

Оставить комментарий * - поля, обязательные для заполнения

  
  
  
  
Пожалуйста, не отправляйте сообщения со спамом - они все равно не будут опубликованы, так как комментарии проходят премодерацию.