Главная → Портфолио → Разработка личного кабинета «ТТК»

Разработка личного кабинета абонента компании ЗАО «Зап-СибТранстелеком» (ТТК-Западная Сибирь)

Категории: Порталы и информационные системы Адрес: https://stat.myttk.ru/

Обновление личного кабинета абонента компании «ТТК-Западная Сибирь» началось в рамках общей модернизации портала «ТТК»: на первом этапе мы сверстали новый дизайн кабинета и оптимизировали ряд существовавших функций. В ходе дальнейших работ мы последовательно реализовывали пожелания заказчика, направленные на расширение функционала личного кабинета и предоставление абонентам наиболее удобных сервисов и возможностей.

Личный кабинет интегрирован с биллинговой системой ТТК, из которой поступает вся необходимая информация об абоненте: о состоянии счета, платежах, тарифах, услугах.

Помимо вывода этой информации мы реализовали в личном кабинете ряд удобных функций, например, возможность подписаться на бесплатную услугу уведомлений о балансе, указав свой номер телефона или E-mail, и возможность оплатить услуги по карте VISA.

Очень полезной для абонента является информация о том, на сколько дней хватит оплаченного интернета. Для вывода этой информации совместно с заказчиком мы разработали и реализовали специальную формулу расчета. Сложность создания формулы обусловливалась большим количеством показателей, которые необходимо учитывать при расчете: разное количество дней в месяцах, разную абонентскую плату абонентов, подключение обещанного платежа, при котором абонент может уйти «в минус» и т.п.

Довольно нестандартной (и потому интересной) явилась реализация вывода в личном кабинете баннеров акций, проводимых компанией. Поскольку акции могут быть адресованы абонентам с разными тарифами и подключенными услугами, мы предусмотрели возможность показа акций для разных групп и даже для конкретных абонентов.

Простая на первый взгляд услуга «Смена тарифного плана» на деле потребовала реализации сложной системы определения доступных для смены тарифов (которые помимо интернета учитывают различные комбинации услуг на лицевом счете) с учетом города абонента. Отдельную трудность представляло то, что тарифы могут быть акционными и носить временный характер, перекрываться у одного клиента по времени и т.д.

Помимо информации об абоненте и привычного набора функций самообслуживания личный кабинет включает специально разработанные дополнительные сервисы «Антивирусы» и «Родительский контроль».

Раздел «Антивирусы» – это сервис он-лайн подписки на антивирусные решения, интегрированный с сервисом Allsoft.

Сервис «Родительский контроль» позволяет абонентам устанавливать индивидуальный график доступа в сеть и предназначен, в первую очередь, для того, чтобы родители могли ограничивать доступ детей к домашнему интернету. «Родительский контроль» позволяет запрограммировать расписание отключения доступа в определенные дни или в заданный временной интервал. Отключение интернета происходит напрямую на оборудовании, минуя биллинговую систему заказчика, что позволяет не нагружать биллинг обработкой дополнительных данных.
В результате всех проведенных работ личный кабинет абонента превратился из обычного раздела сайта в полноценный интернет-ресурс stat.myttk.ru.

Разработка на Битриксе.