Главная → Блог → Информационное наполнение сайта

Создание сайтов: шестой этап «Информационное наполнение»

19.04.2011

Первые тексты для начального наполнения сайта, как правило, предоставляет сам заказчик. Роль разработчика в данном случае сводится к размещению контента в соответствующих разделах, а продолжительность этапа напрямую зависит от объема предоставленной заказчиком информации. Если же «начальных» текстов у заказчика нет, компания-разработчик может помочь и с их написанием, и с размещением на сайте.

Однако недостаточно однократно разместить информацию и забыть о ней – представьте, какие эмоции испытает посетитель, через поисковик нашедший на вашем сайте нужный товар, но с прошлогодними ценами.

Пользователей интересуют лишь «живые» сайты с часто обновляющимся контентом.

Поэтому еще в начале работы над сайтом заказчику нужно не только подготовить основные тексты, но и определить, кто будет отвечать за дальнейшее информационное наполнение сайта. Это особенно важно для каталогов с возможностью заказа товара и интернет-магазинов, где сведения о ценах и наличии товара должны быть всегда актуальными.

Не всегда имеет смысл заниматься этой работой самому заказчику, например, в случаях, когда тематика текстов весьма далека от его деятельности. Компании по разработке сайтов обычно предлагают услуги по информационной поддержке, обеспечивающие постоянное обновление информации: написание новостей и тематических статей и размещение их на сайте, а также регулярное обновление информации о товарах и ценах и т.п.

Говоря об информационном наполнении, необходимо упомянуть и о том, что размещение информации на сайте может осуществляться «вручную» или автоматизировано. Наполнение «вручную» производится с использованием соответствующих возможностей системы управления сайтом (CMS). (Здесь нужно сказать, что серьезные разработчики, «вручая» заказчику готовый продукт, проводят обучение работе с CMS и показывают все необходимые функции и возможности).

Автоматизированное наполнение – это внесение на сайт информации при помощи специального модуля. Таким образом, например, производится импорт информации о ценах и наличии товаров на складе из внутренних систем заказчика.

Продолжение «Создание сайтов: седьмой этап «Размещение в сети»

Предыдущее

«Создание сайта под ключ: этапы разработки»

  1. «Создание сайтов: первый этап «Цели, задачи и требования к сайту»
  2. «Создание сайтов: второй этап «Составление Технического задания»
  3. «Создание сайтов: третий этап «Разработка дизайна»
  4. «Создание сайтов: четвертый этап «Установка CMS»
  5. «Создание сайтов: пятый этап «Тестирование»

 

Тэги: Поддержка сайта Создание сайтов

Комментарии(0)

Оставить комментарий * - поля, обязательные для заполнения

  
  
  
  
Пожалуйста, не отправляйте сообщения со спамом - они все равно не будут опубликованы, так как комментарии проходят премодерацию.